нефтяное оборудование: клапанные пары металлокерамические, насосные установки, ГШН,
буровые насосы, ключи буровые, станки-качалки, цементировочные агрегаты, смесительные установки, трубы буровые…
ОАО «Ижнефтемаш»
Главная страница / Публикации / Обзор рынка автоспецтехники для нефтегазовой отрасли
Публикации

Обзор рынка спецавтотехники для нефтегазовой отрасли

Нефтегазовый комплекс — наиболее успешно развивающаяся отрасль промышленности. Принося стране немалую прибыль, нефте- и газодобытчики, в свою очередь, обеспечивают работой множество машиностроительных предприятий, ряд из которых выпускает уникальную спецавтотехнику для нефте- и газопромыслов.

Только в России насчитывается около сорока изготовителей такой техники, кроме того, подобные заводы есть и в ближнем зарубежье. Конкурентная борьба в этой сфере — налицо. Например, некоторые виды машин выпускаются одновременно пятьюдесятью предприятиями. Однако желание приобщиться к прибыльному бизнесу оказывается сильнее боязни перед возможной неудачей в жесткой конкурентной схватке. Потому на рынке спецавтомобилей для нефтепромыслов появляются все новые и новые производители.

Буровое оборудование

Техника этой группы производится предприятиями «Алтайгеомаш» (Барнаул), «Геомаш» (Курская область), «Стройдормаш» (Свердловская область), Кунгурским машиностроительным заводом (Пермская область) и машиностроительным заводом им. Воровского (Екатеринбург). Первое из этих предприятий предлагает установку колонкового бурении УКБС-5С на шасси Урал-4320-1912. Второе — сразу четыре модели буровых установок:
  • ПБУ-2 на шасси ЗИЛ, Урал, КамАЗ (глубина бурения до 50 м, — до 100 м промывка); диаметр скважины 135—850 мм;
  • АЗА-ЗМ на шасси ЗИЛ-131, Урал-4320 (предназначена для установки оттяжек нефтепромысловых вышек и мачт, бурения шурфов диаметром 650 мм на глубину до 6 м);
  • ЛБУ-50 на шасси ЗИЛ-131 (глубина бурения до 50 м, диаметр — 180—1050 мм.);
  • УБР-12 на шасси Урал-4320-1912-30 (глубина бурения до 300—1000 м, диаметр — 160—500 мм). Модификация УБГ-000 имеет привод не от двигателя шасси, а от гидромоторов.
Бурильная машина БГМ-1 завода «Стройдормаш» базируется на шасси автомобиля ЗИЛ-131, Ее основные характеристики: глубина бурения 22 и 30 м при диаметре 300 и 150 мм соответственно.

Самоходные буровые агрегаты 1БД15в и БА15 в Кунгурского завода устанавливаются на базе автомобилей МАЗ-5337 и Урал-4320. Применяемые на установках бурильные трубы диаметром 73 и 89 мм позволяют разработать скважину глубиной 500 или 600 м. Установка разведочного бурения УРБ-2А-2 завода им. В. В. Воровского выпускается в трех модификациях на шасси автомобилей ЗИЛ-131, Урал-4320 и КамАЗ-43101.

Разброс цен на автоспецтехнику данной группы достаточно велик. В зависимости от характеристик конкретной модели цены составляют 1000—4500 тыс. руб.

К группе буровых установок примыкают бурильно-крановые машины. Они предназначены как для бурения скважин, так и для грузоподъемных работ. Завод «Стройдормаш» производит гамму машин, выполняющих бурение различной глубины и характеризующихся разной грузоподъемностью. Модели ВМ-302Б (шасси ГАЗ-66), БКМ-317 (ГАЗ-3308), БКМ-ЗН (ЗИЛ-432722) и БКМ-313 (ЗИЛ-131) рассчитаны на глубину бурения три метра. Их грузоподъемность — 1,25 т. Агрегаты БКМ-512 (ЗИЛ-131) и БКМ-515 (Урал-43206) при той же грузоподъемности бурят скважины до пяти метров. Более тяжелые машины БКМ-511 (ЗИЛ-131) и БКМ-516 (КамАЗ-4326) характеризуются глубиной бурения пять метров, но большей, чем у предыдущих моделей, грузоподъемностью — 1,6 и 2 т. соответственно.

Еще более высокие характеристики имеют модели БКМ-1511 (КрАЗ-65101), БКМ-1512 (Урал-4320-1912-30) и БКМ-1513 (КамАЗ-53228). У них глубина бурения составляет 15 м, а грузоподъемность 3 т.

Уральский автомоторный завод предлагает вариант машины, выполняющей буровые работы, подъем грузов и людей (в комплектации с люлькой), СКБМ-1 на базе ЗИЛ-131 имеет следующие характеристики:

  • глубина бурения — 4,5 м;
  • грузоподъемность — 3 т;
  • высота подъема крюка-люльки — 12,5 м.

Агрегаты для ремонта скважин

Данный вид спецавтотехники представлен наиболее широко. Его выпускают более десяти российских производителей. Диапазон грузоподъемности предлагаемых агрегатов от 32 до 125 т. Тридцатидвухтонную технику производят завод «Стройнефтемаш» (Ростов-на-Дону), Зеленодольский завод им. A. M. Горького (Татарстан) и башкирские предприятия «Красный пролетарий» (Стерлитамак) и «Нефтемаш» (Октябрьский).

Ростовский подъемник УПТА-37/32 базируется на шасси КрАЗ-260. Его аналог из Зеленодольска УРГ-32 — на шасси полноприводного КамАЗа. Стерлитамакские агрегаты А2-32 А4-32 — на шасси Урал-4320-1912-30 и КрАЗ-260Г соответственно. Цены на машины грузоподъемностью 32 т. колеблются от 2050 тыс. до 2800 тыс. руб. Сорокатонные подъемные агрегаты, судя по всему, пользуются хорошим спросом, так как их выпускает наибольшее число предприятий. Тюменский завод «Нефтепроммаш» предлагает модель АПРС-40У на шасси Урал-4320-1912-30. На том же шасси базируется установка А5-40М завода «Красный Пролетарий». Агрегат АПРС-40М Нижегородского машиностроительного завода смонтирован на базе КрАЗ-260. В планах предприятия использование в качестве базовых автомобилей КамАЗ-43118 и «Урал». АПРС-40 Тюменского судостроительного завода устанавливаются на традиционные для такого вида техники полноприводные шасси автомобилей КрАЗ и «Урал». Кунгурский машзавод выпускает три модификации сорокатонных ремонтных агрегатов 32/40 и АР-32/40М. Если первые две машины предназначены только для проведения спускоподъемных операций при ремонте скважин, то последняя может применяться и для бурения на глубину до 1300 м. В качестве базовых служат автомобили КрАЗ-260 и Урал-4320-1912-30.Сорокатонная техника у разных производителей оценивается в 2800—3000 тыс. руб. Установки грузоподъемностью 60 т. представлены тремя изготовителями. Ишимбайский завод «Нефтемаш» (Башкортостан) имеет в арсенале две модели такой техники. Модель УПА-60 предназначена для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин. В отличие от нее модель А-50МБ способна выполнять и бурение глубиной до 1200 м. Монтируются установки на шасси КрАЗ-65101.

Агрегат АР-60 Кунгурского завода также выполняет не только ремонтные работы, но и бурение на глубину до 1500 м. Базовыми для него служат автомобили КрАЗ-65101/260.

Машиностроительный завод из Санкт-Петербурга выпускает несколько модификаций подъемных установок для освоения и ремонта скважин грузоподъемностью 60 т. Базовая модель УПА-60А имеет модификацию с тартальным барабаном. А модификация УПА-60А/80 в режиме подъема способна поднять 80 т. Агрегаты базируются на шасси КрАЗ-65101, однако установка УПА-60А/80 может быть смонтирована и на полноприводном четырехосном шасси Брянского завода колесных тягачей (БЗКТ).

Ценовой диапазон на «шестидесятитонники» составляет 3500—7200 тыс. руб. Ремонтные агрегаты грузоподъемностью 80 т предлагаются Кунгурским заводом. Кроме ремонтных операций, машина А-60/80И выполняет и буровые работы. При этом глубина бурения может достигать 2000 м. Базовым служит шасси Урал-Ивеко-5531.

Это же предприятие разработало и ремонтно-буровой агрегат АРБ-100 грузоподъемностью 100 т. При ремонте машина способна работать на скважинах глубиной до 5000 м, при бурении глубина может достигать 2500 м. В качестве базы для установки служит четырехосный тягач БЗКТ. Венчает условную иерархию агрегатов для ремонта скважин модель Р-125 Волгоградского завода буровой техники (ВЗБТ). Машина грузоподъемностью 125 тонн выполняет ремонт скважин глубиной до 6400 м. Ее модификация БР-125 производит ремонт и бурение. При этом глубина скважины достигает 3000 м. Под столь внушительную установку подходит только шасси шестиосного вездехода МЗКТ-79191.

Цены на установки-гиганты также впечатляют. Самая дорогая модель оценивается в 42500 тыс. руб.

Цементировочные и продавочные насосные агрегаты

Количество производителей этого вида техники лишь немногим уступает тем, кто выпускает агрегаты для ремонта скважин.

Челябинским заводом «Строммашина» освоены три модели насосных агрегатов. Агрегат УНПМ-5557 предназначен для нагнетания различных неагрессивных жидкостей при проведении промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. Агрегаты АЦП-4320 и АЦП-4320С применяются, кроме указанных операций, и при цементировании скважин. В отличие от модели УНПМ-5557, у них имеется бак для цементного раствора объемом 0,25 м3. Вместимость мерного бака увеличена вдвое — с трех метров кубических до шести. Помимо насоса высокого давления, у этих машин имеется и водоподающий центробежный насос. Агрегаты АЦП-4320 и АЦП-4320С монтируются на шасси автомобилей Урал-4320-1912-30. УНПМ-5557 — на шасси Урал 5557. Предприятие «Ижнефтемаш» предлагает унифицированные между собой агрегаты для цементировочных (АНЦ-320) и продавочных работ (АНП-320). В соответствии со спецификой операций на продавочных машинах отсутствует водоподающий блок. Базовыми служат шасси КрАЗ-65101, Урал-4320-1912-30 и КамАЗ-43118. Кроме указанных машин, выпускается также промывочный агрегат ПА-80 на шасси Урал-4320-1912-30. В свою очередь, «Ижнефтемаш» разработал и готовит к производству высокопроизводительные насосные установки УНБ-30-0X40, УНБ-300Х70 и УНБ-800Х70. Каждый такой агрегат способен заменить две машины АНЦ-320. При этом сокращаются эксплуатационные расходы и количество обслуживающего персонала. Машины будут базироваться на кразовских шасси.

«Первомайскхиммаш» (Тамбовская область) является изготовителем цементировочных агрегатов АЦ-32. До недавнего времени монтажной базой для этих установок служили автомобили КрАЗ-65101 и Урал-4320-1912-30. Сейчас завод осваивает выпуск спецтехники и на базе КамАЗ. Как заверило руководство предприятия, перспективность данного направления подтверждается большим количеством заказов. А вот фирма «Астэйс» из Набережных Челнов монтирует свои цементировочные агрегаты УНБ-160Х32 лишь на шасси КамАЗа.

Насосные установки производят также следующие предприятия: ростовский завод «Стройнефтемаш» (модели УН1-100/20 и УНБ-100/25), «Красный пролетарий» (модель ПНУ-2); костромской завод «Строммашина» (модель УНБ2В-160X32) и ВЗБТ (модель УНБ-400Х70). Последняя модель является супертяжело-весом в своем классе. Ее устанавливают на шасси четырехосного полноприводного тягача КЗКТ. Кроме указанных предприятий, технику рассматриваемой группы изготовляют пермская «Синергия» (продавочный агрегат УНП-32) и Шадринский завод транспортного машиност-роения (цементировочный агрегат УНБ-125X32). Ценовая вилка на насосные агрегаты очень велика. Наиболее дешевые модели стоят чуть более 1000 тыс. руб., а самые дорогие — около 10000 тыс. руб.

Установки для депарафинизации

Выпуск установок для депарафинизации освоен предприятием «Первомайскхиммаш» и Нальчикским машиностроительным заводом. Модельный ряд спецавтотехники для нефтегазопромыслов у обоих изготовителей включает передвижные промысловые паровые установки ППУА-1600/100 и агрегаты для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью АДПМ-12/150. Кроме того, Нальчикский машзавод предлагает и более производительный агрегат для депарафинизации АДПМ-16/150. Установки ППУА могут работать в двух режимах: с отбором пара высокого давления (для удаления отложений парафина в скважинах и на другом оборудовании), и низкого (для очистки, мойки и разогрева инструмента и техники). Такие передвижные котельные имеют запас воды объемом 5200 л и топлива 500 л.

Монтируются установки в основном на шасси автомобилей КрАЗ, «Урал», КамАЗ. Нальчикский завод может смонтировать ППУА и на трехосное шасси ЗИЛ-133Г42. Цены на этот вид техники составляют 1230—1520 тыс. руб. Агрегаты АДПМ позволяют удалять отложения парафина нефтью, разогретой до 150°С. Модель АДПМ-16/150 отличается от АДПМ-12/150 производительностью по нефти (16 м3/час против 12 м3/час).

В качестве базовых «Первомайскхиммаш» использует шасси автомобилей КрАЗ-65101 и Урал 43203. Нальчикский завод, кроме указанных машин, применяет шасси КамАЗ-43101 и ЗИЛ-534332. Оценивается данный вид спецтехники от 1125 тыс. до 1638 тыс. руб.

Кислотные установки

Агрегаты для кислотной обработки скважин предлагаются как минимум четырьмя российскими предприятиями. В целом модели этих машин конструктивно похожи. Различают их, как правило, разная емкость цистерн и мощность насосов.

Так, агрегат АКОС1-4320 челябинского завода «Строммашина» имеет цистерну объемом б м3 и насос полезной мощностью 110 кВт. Монтажная база агрегата — Урал-4320-1912-30. Установка АНЦ-32/50 завода «Первомайскхиммаш» оснащена цистерной большого объема (7,5 м3) и насосом несколько меньшей мощности (100 кВт). Базируется АНЦ на шасси автомобилей КрАЗ-65101 или КамАЗ-53228/53229. В настоящее время этим предприятием ведутся работы по изготовлению комплекса кислотной обработки скважин КО КОС-630. Он включает в себя установку УНЦ-400х630/10К с трехплунжерным и центробежным насосами, цистерной, смесителем и дозатором, а также агрегат-кислотовоз АНЦ-20К с цистерной и центробежным насосом. Оборудование комплекса монтируется на шасси МЗКТ.

Насосные кислотные установки выпускаются «Стройнефтемаш» (модели 1УНК-16/5.118 и 2УНК-16/5.П5) и Шадринским заводом транспортного машиностроения (модели УНИ-125х32К и УНИ-125х50К). Базовые шасси традиционны для такой техники — «Урал», КрАЗ, КамАЗ. Разброс цен на «кислотники» небольшой и определяется в основном стоимостью шасси. Агрегаты предлагаются от 1820 тыс. до 2000 тыс. руб.

Агрегаты для ремонта станков-качалок и другого оборудования

В этой группе наиболее широко представлены спецавтомобили для ремонта и технического обслуживания станков-качалок (АРОК). Машины выполнены по единой компановочной схеме: на шасси полноприводного автомобиля установлены кран-манипулятор, бортовая платформа, фургон для оборудования и для бригады ремонтников. Выпуск агрегатов АРОК освоен рядом предприятий Татарстана и Башкортостана. Фирма «Астэйс» предлагает свою технику на шасси КамАЗа. Ишимбайский машиностроительный завод работает с шасси УралАЗа. А акционерное общество «Инман» (Ишимбай), Азнакаевский завод «Нефтемаш» и фирма «Спецтехкам» монтируют установки АРОК как на шасси автомобилей КамАЗ, так и «Урал». Стоимость автомобилей АРОК находится в пределах 1300—1560 тыс. руб.

Другие виды ремонтных агрегатов на автомобильных шасси предлагают вышеупомянутые производители, за исключением Ишимбайского машзавода. Азнакаевский «Нефтемаш» и «Инман» производят агрегаты сервисного обслуживания электротехнического оборудования на полноприводных шасси КамАЗ, «Урал». Средняя цена 1300—1400 тыс. руб.

Агрегаты для ремонта и профилактического обслуживания наземного оборудования нефтепромыслов (водопроводных сетей и др.) (АНРВ) выпускаются фирмой «Астэйс» и Азнакаевским заводом. Первое из этих предприятий использует в качестве монтажной базы КамАЗ высокой проходимости, а второе, помимо камазовских, применяет и ураловские шасси. Цена таких спецавтомобилей 1340—1440 тыс. руб.

Этими же предприятиями освоено производство транспортных средств для аварийного и текущего ремонта промысловых трубопроводов (АРПТ). Базовое шасси установки — КамАЗ-43118. Цена — 1440—1520 тыс. руб.

Передвижные инженерные комплексы

Большинство предприятий, изготавливающих различные виды инженерных машин, сосредоточили усилия на изготовлении станций гидродинамических исследований и ремонта скважин (типа ЛС и ЛСГ). Основное оборудование такой машины — лебедка с механическим или гидравлическим приводом в кузове-фургоне, устанавливаемом на шасси полноприводного автомобиля. Также в фургоне предусмотрен отсек для обслуживающего персонала.

Тюменский судостроительный завод предлагает такую технику на шасси автомобилей ЗИЛ-131 и Урал-4320 (максимальная глубина обслуживания — 4000—6300 метров). Костромской завод «Строммашина» — на шасси КамАЗ-43101 (максимальная глубина обслуживания 10000 метров). Завод «Красный пролетарий» — на шасси ЗИЛ-432722 и ГАЗ-66. Мытищинский приборостроительный завод — на шасси ЗИЛ, «Урал», КамАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Отличительная особенность машин последнего предприятия в том, что их кузова выполнены из кузовных панелей «супертерм». Им присущи малая масса, высокая прочность и износостойкость, а также эффективные теплотехнические свойства.
Стоимость станций для гидродинамических исследований составляет от 248 тыс. до 820 тыс. руб. (без шасси).
Другие виды инженерной техники производит гораздо меньшее число предприятий. В основном, это машины, выпускаемые Мытищинским приборостроительным заводом. В частности:

  • лаборатории перфораторных станций, предназначенные для перевозки всех классов неокончательно заряженных прострелочно-взрывных аппаратов, а также окончательной их зарядки и кратковременного хранения (шасси ЗИЛ-131, «Урал», цена без шасси от 375 тыс.руб.);
  • подъемники геофизические, предназначенные для спуско-подъемных операций при каротажных и перфорационных работах в скважинах глубиной до 5 тысяч метров (шасси «Урал», цена без шасси от 665 тыс. руб.);
  • лаборатории контроля технического состояния трубопроводов, предназначенные для диагностики средств противокоррозионной защиты нефтегазопроводов (цена без шасси от 778 тыс. руб.);
  • станции каротажные, предназначенные для геофизических исследований скважин глубиной до 1000 и 2000 метров (шасси ЗИЛ-131, «Урал», цена без шасси от 773 тыс. руб.). Агрегаты для каротажных работ ПКС-5-0 выпускает также предприятие ЗГФОиА (Туймазы). Установка базируется на шасси КамаАЗ-43114.

Лебедочно-тросовое оборудование

На общем фоне компаний изготавливающих привычную гамму передвижных инженерных комплексов особо выделяется московская компания НГПО-Аспэк, предлагающая ноу-хау — агрегат свабирования скважин ЛСГ-40-4320 (монопольное положение на российском рынке), которая, наравне с серийно выпускаемыми комплексами исследования и ремонта скважин (серии ЛС- и ЛСГ-), и специфичными установками для ремонта и исследования скважин в труднодоступ-ных районах (серии ЛСР- и ЛРСГ-) относится к отдельной подгруппе — лебедочно-троссовое оборудование.

Агрегат свабирования скважин

Категория: ноу-хау. Комплекс предназначен для ремонтных работ методом свабирования при помощи троса и собственной мачты. Новые решения агрегата свабирования скважин представлены ЛСРГ-22-40 в рамном исполнении с 2-мя барабанами: первый под проволоку 2,5 мм, второй — с —заменяемостью троскабель. Оригинальность данной конструкции позволяет, за счет экономии на шасси, унифицировать установку под широкий спектр работ от гидродинамических исследований, ремонта, свабирования тросом, а также работы на кабеле со считыванием показателей с механического и электронного табло оснащенного памятью. Предусмотрена возможность оснащения ноутбуком. Цены в пределах: ЛСГ-40-4320 до 1420000 рублей ; ЛСРГ-2-2-40 от 2000000 до 3200000 рублей.

Установки для исследования и ремонта, скважин в труднодоступных районах.

Категория: специфичные. На данную категорию машин предусмотрены рамные исполнения с приводом от ДВС до электродвигателя: ЛСР-6, ЛСРГ-6, ЛСРГ-10. Цены в пределах 450000—920000 рублей.

Установки для исследования и ремонта скважин в механическом и гидравлическом исполнении.

Категория: серийные. Установки ЛС-4, ЛС-б.ЛСГ-6, ЛСГ-10 (глубина обслуживания 4000—7000 м). Шасси — УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УрАЛ. Предназначены для спуска и подъема на проволоке приборов и инструментов, используемых при ремонтных и других скважинных работах. Цены варьируют от 25000 до 72000 рублей (без шасси).

Оснащение всех типов установок отопителями и системами кондиционирования от «Webasto» (США) позволяет обеспечить комфортность для персонала в климатических условиях от +40°С до –40°С.

Другие виды промысловых спецавтомобилей

Промысловая спецтехника для других работ представлена в значительно меньшей степени. Как правило, ее выпуском занимаются два-три завода. Исключение, пожалуй, составляют трубовозы, чье применение охватывает более широкий спектр использования, чем нефтегазопромыслы, а также машины для транспортировки различного специального оборудования. Смесительные установки для транспортирования сыпучих материалов и приготовления растворов, производят «Ижнефтемаш» и завод им. Серго (Зеленодольск). Ижевские смесительные установки УС 6-3Н, УС 6-30НУ имеют бункер вместимостью 14,5 м3, который рассчитан на 11 т. материала. Агрегаты смонтирова-ны на шасси КрАЗ-65101 и Урал-4320-1912-30 соответственно. Зеленодольская смесительная установка АС-40 базируется на шасси КамАЗ-43114. Средние цены на смесительную технику составляют 480—560 тыс. руб. (без стоимости шасси).

Комплекс для цементирования скважин КЦС-32 разработан костромским заводом «Строммашина». Он предназначен для использования при строительстве скважин различного назначения. В его состав входят модернизированный блок манифольда МБМ-32 на шасси Урал-4320 и станция управления СКУПЦ-К на шасси Урал-НефАЗ-42112. Автоцистерны АТК-8 для перевозки агрессивных жидкостей (кислот) выпускаются Нальчикским машзаводом. Машины предназначены для транспортировки 8 м3 жидкого груза. Базовыми шасси служат КрАЗ-65101 или Урал-4320-1912-30. Цена 1480—1556 тыс. руб. Автоцистерны для доставки неагрессивных технологических жидкостей, используемых при работах на нефтяных и газовых скважинах, предлагаются Нальчикским машзаводом и «Первомайскхиммашем». Первое из этих предприятий освоило изготовление емкостей трех типоразмеров: 8 м3 — на шасси МАЗ-5337; 10 м3 — на шасси Урал-4320, ЗИЛ-133Г42 и КамАЗ-43118; 13 м3 — на шасси КрАЗ-65101. Второе — двух: 10 м3 — на шасси Урал-4320-1912-30 и КамАЗ-53228/53229; 12 м3 — на шасси КрАЗ-65101. Цены на такую продукцию составляют 720—1012 тыс. руб.

Агрегаты для сбора разлитой нефти и нефтяного конденсата с поверхности земли и их дальнейшей транспортировки к месту утилизации освоены Нальчикским машзаводом, челябинским заводом «Строммашина» и ростовским заводом «Стройнефтемаш». Десятикубовые насосные машины, выпускаемые этими предприятиями, устанавливаются на шасси автомобилей «Урал», КрАЗ и КамАЗ. Цены на них находятся в пределах 950—1250 тыс. руб. Не обойтись при освоении и ремонте скважин без передвижных компрессорных станций. Такую продукцию изготавливают Уральский компрессорный завод (Екатеринбург) и предприятие «Красный пролетарий». Первый из этих заводов предлагает установки для получения сжатого воздуха УКС-400В-131 на базе ЗИЛ-131 и ПКС-7/100П на базе Урал-5557-10. Второй — установки как для получения сжатого воздуха (модели СД-9/101М и СД-9/220), так и для получения и сжатия азотной смеси (мо-дели СДА-5/101 и СДА-5/220). Базовыми шасси для них служат автомобили КрАЗ-65101. Стоимость передвижных компрессорных станций — 2500—3750 тыс. руб. Спецтехнику для перевозки и механизированной загрузки-разгрузки нефтепромыслового оборудования (штанг, погружных электроустановок и т. п.) производят предприятия «Астэйс», «Спец-Тех-Кам», «Инман» и челябинский завод «Строммашина». В качестве базовых автомобилей применяются «Урал», КамАЗ, КрАЗ. Штанговозы оцениваются от 1000 до 1400 тыс. руб. Машины УЭЦН — от 1200 до 1780 тыс. руб. Широкое применение на нефте- и газопромыслах нашли трубовозы. Их предлагает достаточно большое число изготовителей: Челябинский кузнечно-прессовый завод, «Уралтерминалмаш» (Миасс), «Астэйс», «СпецТехКам», завод «Стройнефтемаш», «Уралавтоприцеп» и ряд других предприятий. В зависимости от марки базового автомобиля-тягача и наличия гидроманипулятора трубовозы стоят от 780 тыс. до 1400 тыс. руб.

Журнал «Територия Нефтегаз», №04, 2002 г.
Смотри также:
Автоспецтехника

Версия для печати

← предыдущая    следующая →

Мы предлагаем оборудование для добычи нефти и обустройства скважин: клапанные пары металлокерамические, станки-качалки, редукторы, глубинные штанговые насосы (ГШН) По материалам: http://www.pro-anji.ru/arhiv/kerimov-predlagal-etoo-vozglavit-anzhi.html. ключи буровые, ключи трубные, буровые насосы, буровые трубы, насосы цементировочные, насосы трехплунжерные, насосные установки, цементировочные агрегаты, смесительные установки и другое оборудование.

Отгружаем продукцию в любую точку России и СНГ. Нефтяное оборудование подвергается тщательному контролю. Гарантийный срок эксплуатации оборудования 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.


Поиск
Карта сайта
О наличие продукции на складе вы можете узнать, связавшись с нами:

Телефоны: (3412) 51–50–60; 51–57–89
Факс: (3412) 66–61–79
E-mail: office@neftemash.ru

RSSRSS канал
Главная страница  |  Продукция  |  О компании  |  Объявления  |  Контакты
Copyright © 1999 Торговый дом  «Нефтемаш»
Разработка и дизайн © 2003 Студия дизайна Art&Fact

Телефон: (3412) 51–50–60; 51–57–89
Факс: (3412) 66–61–79
Е-mail: office@neftemash.ru